Корпоративный блог HHI

captcha

Автоматизированный колл-центр vs. неавтоматизированный: сравнение эффективности

Обслуживание контакт-центра обходится компании в крупную сумму. Снизить затраты на оборудование и электроэнергию сложно, да и экономия на качестве «железа» – не лучшее решение. Повысить эффективность работы отдела можно путем оптимизации использования ресурсов. Для... Подробнее

Внедрение системы распознавания и генерации речи в колл-центре: практика и результаты

Доходы компании напрямую зависят от эффективности работы колл-центра, особенно если через него ежедневно проходят сотни звонков. Оптимизация этого сегмента повышает продажи, сокращает издержки на содержание штата, формирует лояльность покупателей. На помощь приходят... Подробнее

Создание контакт-центров с нуля: кейсы компании HHI

С увеличением количества каналов коммуникации расширяются возможности для общения с клиентами и привлечения новых заказчиков. Перед активно развивающимися компаниями встает вопрос о введении единой системы коммуникации с клиентами. Это позволит обеспечить качественное... Подробнее

MVP: почему разработка минимально жизнеспособного продукта в приоритете?

Когда стоит цель разработать новый программный продукт, возникают вопросы: как правильно подойти к его созданию, какой функционал реализовать в первую очередь, как извлечь пользу за минимальное время и деньги? На этом этапе нужно сконцентрироваться на создании MVP... Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в аутстаффинговых компаниях и HR-отделах

Автоматизация бизнес-процессов упрощает жизнь – это аксиома, не требующая доказательств. В этой статье мы поговорим о перспективах, которые дает автоматизация в сферах аутстаффинга и рекрутинга. Аутстаффинг и его задачи Термин «аутстаффинг» образован от английских... Подробнее