Корпоративный блог HHI

captcha

Когда оправдано использование микросервисной архитектуры

Микросервисы – это разновидность сервис-ориентированной архитектуры (SOA), применяемая для формирования распределенных программных систем. Модули в микросервисной архитектуре взаимодействуют по сети, при этом выполняя единую цель. На данный момент микросервисы... Подробнее

Чем стандартная архитектура отличается от архитектуры высоконагруженных приложений?

Что обозначает выражение высоконагруженная система? Давайте попробуем разобраться, что же такое highload. Так сложилось, что в нашей стране термин «highload» используют в основном в отношении веб-сервисов, то есть многопользовательских интернет-сайтов. Но это только... Подробнее

Автоматизированный колл-центр vs. неавтоматизированный: сравнение эффективности

Обслуживание контакт-центра обходится компании в крупную сумму. Снизить затраты на оборудование и электроэнергию сложно, да и экономия на качестве «железа» – не лучшее решение. Повысить эффективность работы отдела можно путем оптимизации использования ресурсов. Для... Подробнее

Внедрение системы распознавания и генерации речи в колл-центре: практика и результаты

Доходы компании напрямую зависят от эффективности работы колл-центра, особенно если через него ежедневно проходят сотни звонков. Оптимизация этого сегмента повышает продажи, сокращает издержки на содержание штата, формирует лояльность покупателей. На помощь приходят... Подробнее

Создание контакт-центров с нуля: кейсы компании HHI

С увеличением количества каналов коммуникации расширяются возможности для общения с клиентами и привлечения новых заказчиков. Перед активно развивающимися компаниями встает вопрос о введении единой системы коммуникации с клиентами. Это позволит обеспечить качественное... Подробнее