Интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими ИС

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими ИС

Задача

Devino Telecom — признанный отраслевой эксперт в обеспечении персонализированных коммуникаций с клиентами. Компания работает на рынке SMS — коммуникаций с 2005 года.

Производительность платформы Devino Telecom превышает 6000 сообщений в секунду, а при использовании транзакционного канала скорость доставки сообщения до абонента составляет менее 1 секунды.

 

Решение

Devino telecom страдал от неконсистентности данных в своих информационных системах. Целью проекта являлась интеграция CRM с другими информационными системами (1С, система учета трафика) для устранения данной неконсистентности. Интеграция между MS Dynamics CRM, 1C и кастомной системой учета трафика с помощью MS BizTalk Server была проведена успешно.

Результат

В результате Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с 1С и кастомной системой учета трафика.