Почта России — HR Helpdesk

Почта России — HR Helpdesk

Задача

ФГУП «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. Главный офис — в Москве. Находится в ведении Минкомсвязи России. Компания перешла на макрорегиональную структуру: создала 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. Общая численность сотрудников составляет 351 753 человека.

Задача: Разработка системы HR Helpdesk — портал для автоматизации работы службы персонала, отслеживания качества работы, скорости решения заявок.

Решение

 

Технологии: C#, Angular LS 1.5, Entity Framework, SQL, MS SharePoint, Kendo UI

Партнер на проекте: iTeco

Реализация единого портала подачи обращений в HR-Департамент (подача заявлений на поиск сотрудников, подготовка заявления на отпуск, предоставление разного рода справок и т.п.), контроль регламентов соблюдения предоставления ответа на запрошенные услуги. Система расчета отпусков (интеграция с SAP)

Результат

Система была успешна введена в эксплуатацию.