Система прямых продаж Сбербанка России

Система прямых продаж Сбербанка России

Задача

Сбербанк России — крупнейший российский универсальный коммерческий банк, контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит более 52% акций.

Предоставляет широкий спектр банковских услуг. Центральный офис в Москве. По состоянию на середину 2016 года насчитывает почти 17,5 тыс. подразделений и 14 территориальных банков в 83 субъектах Российской Федерации. Помимо стран СНГ (Казахстан, Украина и Беларусь), Сбербанк представлен в девяти странах Центральной и Восточной Европы (Sberbank Europe AG, бывший Volksbank International) и в Турции (DenizBank). Сеть банкоматов Сбербанка превышает 90 тыс. устройств.

Партнер на проекте: IT Resources Center — российская компания, специализирующаяся на разработке информационных систем на заказ.

Цель — разработка системы, которая позволит операционистам делать адресные коммерческие предложения клиентам.

 

Решение

Технологии: PHP, JS, Oracle

Сбербанку хотелось вовлечь операционистов – то звено сотрудников, которое непосредственно общается с клиентами — в продажи дополнительных услуг Сбербанка клиентам. Разработка продукта велась на PHP+JS, в качестве системы управления баз данных использовалась Oracle.

Результат

Система была внедрена во всех регионах Российской Федерации.