Решения

Компания HHI оказывает широкий спектр услуг по решению бизнес-задач. В нашей компетенции – создание и поддержка корпоративных порталов, CRM- и ERP-систем, автоматизация электронного документооборота и другие эффективные методы.

Мы подготовили для вас комплексный набор бизнес-решений, доступных к внедрению в полном объеме или отдельными модулями. Услуга под ключ предусматривает разработку, тестирование, внедрение, интеграцию каждого из них.

Профессиональный подход к управлению ресурсами предприятия, качеством данных, финансами и документами – серьезный шаг к повышению вашей конкурентоспособности на рынке.

  • CRM-системы

    Hawk House Integration, эксперт в области заказной разработки решений для электронной коммерции и корпоративных информационных систем, осуществляет разработку, доработку, тестирование, внедрение и интеграцию платежных и биллинговых решений.

  • Корпоративные порталы

    Компания HHI оказывает полный спектр услуг по разработке и внедрению корпоративных порталов, предоставляющих ряд инструментов для эффективной работы и управления компанией.

  • Система для автоматизации услуги аутсорсинга персонала

    Компанией HHI разработана система для автоматизации предоставления услуг аутсорсинга персонала (аутстаффинга), позволяющая упростить вывод сотрудников на площадку, собирать необходимую отчетность, а также включающая в себя функционал CRM-системы.

  • Управление качеством данных

    Целью построения решений по управлению качеством данных является достижение и поддержание приемлемого уровня полноты, достоверности и целостности информации для принятия управленческих решений, а также возможность регулирования бизнес-процессов через автономные формализованные правила.

  • Управление ресурсами предприятия

    Сегодня ERP-системы поддерживают совместную деятельность различных подразделений, обеспечивая автоматизацию планирования, учета, контроля и анализа ключевых бизнес-процессов. Функциональность системы управления предприятием охватывает бухгалтерский и налоговый учет, управление закупками и сбытом, контроль запасов, управление персоналом, маркетинг, планирование и другие задачи, при этом компания может внедрять как комплексное решение, так и отдельные модули.

  • Электронный документооборот

    Команда HHI оказывает услуги по разработке систем электронного документооборота (СЭД) для автоматизации процессов обмена документами в сфере производства, организации и управления деятельностью компании, поддержки продаж и взаимодействия с клиентами, бухгалтерского, финансового и управленческого учета.