CRM-системы

Компания HHI занимается разработкой комплексных CRM-систем и отдельных модулей. Чтобы автоматизировать продажи, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность маркетинга, мы задействуем инновационные технологии и проверенные инструменты западных и российских программистов.

Hawk House Integration специализируется на создании отраслевых решений для сферы коммуникаций и торговли, туризма и развлечений, финансового рынка и поставщиков ПО. В цену комплексной услуги входит не только разработка CRM-систем, но и внедрение, интеграция с внешними приложениями, сопровождение, обучение пользователей.

Функциональные возможности

Мы используем проверенные технологии и инструменты лучших западных и российских CRM-систем, чтобы помочь Вам оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами:

Принимайте решения, основанные на данных

  • Полная информация о клиентах и их потенциал
  • Сегментация клиентов по различным параметрам
  • Инструменты для анализа рынка и трендов
  • Управление затратами и производственными ресурсами
  • Использование технологии OLAP для анализа данных
  • Гибкая отчетность
  • Панели ключевых показателей для оперативной оценки
  • Полноценное планирование деятельности
  • Удобная работа с задачами и контроль поручений
  • Оперативный контроль и минимизация ошибок

Комплексные инструменты для управления продажами

  • Управление работой с клиентами
  • База потенциальных и действующих клиентов
  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Поддержка и развитие процессов продаж
  • Управление контактами и заказами
  • Управление циклом продаж
  • Управление данными и создание базы знаний
  • Управление продуктами и портфелями
  • Управление документооборотом
  • Совместные рабочие пространства
  • Организация удаленного доступа

Управление взаимодействием с клиентами

  • Полная база входящих запросов клиентов
  • Автоматическая обработка входящих запросов
  • Автоматическая справочная служба
  • Автоматизация колл-центров и интеграция с CRM
  • Рассылка уведомлений и оповещений в автоматическом режиме
  • Специализированный портал для взаимодействия с клиентами
  • Поддержка интеграции с использованием API

Проверенные технологии и инструменты для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами:

Отраслевые решения

Мы предлагаем полный набор услуг по разработке и внедрению сервис-ориентированных решений.

Финансы

  • Платежные шлюзы
  • Розничные банковские операции
  • Инвестиционно-банковские операции
  • Финансовые биржи и брокерство
  • Рыночная аналитика
  • Страхование

Поставщики ПО

  • Решения для электронной торговли
  • SaaS-приложения для выставления счетов оплаты
  • Поставщики систем биллинга

Розничная торговля

  • Электронная В2В- и В2С-торговля
  • Мобильная коммерция
  • Онлайн-аукционы

Теле-коммуникации

  • Проводная и беспроводная связь
  • IP-телефония

Реклама

  • Рекламные сети
  • Цифровые сервисы

Туризм

  • Гостинично-ресторанный бизнес
  • Онлайн-бронирование

Развлечения и медиа

  • Разработка игр
  • Распространение публикаций
  • Онлайн / мобильные сервисы

Электронное обучение

  • Корпоративное обучение
  • Дистанционное обучение
  • Тематические тренинги

Составляющие успеха

Сотрудничество с командой Hawk House Integration позволит Вам поднять взаимодействие со своими клиентами на новый уровень и повысить отдачу от инвестиций в CRM. Используя проверенные технологии и решения, мы создаем кастомизируемые CRM для коммерческого сектора и госучреждений.

Сегментация клиентов:

  • Поиск и описание сегмента
  • Агрегация и обобщение всех доступных данных о клиенте из различных источников
  • Автоматическое выделение сегментов клиентов на базе полученной информации и выбранной стратегии
  • Оценка достоверности параметров миграции клиентов между сегментами
  • Настройка уведомлений и оповещений
  • Работа с обратной связью с целью улучшения стратегии и правил сегментации
  • Аналитические инструменты для оценки работы с выбранными сегментами
  • Тестирование гипотез и анализ данных
  • Оптимизация управления ресурсами и маркетинговых бюджетов

Наши услуги охватывают полный комплекс разработки, внедрения и поддержки CRM:

  • Аналитика и консалтинг
  • Разработка CRM на заказ
  • Настройка системы
  • Доработка существующей платформы
  • Внедрение готового решения
  • Интеграция с внешними приложениями
  • Обучение пользователей
  • Поддержка и сопровождение

Повышение продаж и совершенствование процессов

Одной из ключевых задач CRM-системы является стандартизация и повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентами – от заинтересованности или входящего звонка и до послепродажного обслуживания:

  • Анализируйте динамику продаж и устраняйте «узкие места»
  • Предоставьте сотрудникам эффективный инструмент для взаимодействия и исключите ошибки при передаче информации за счет управления и настройки бизнес-процессов
  • Держите руку на пульсе: информация о запросах клиентов, актуальных задачах, откликах на маркетинговые кампании и потенциале продаж собрана в одной системе

Автоматизация маркетинга

Используя готовые CRM-системы, настроенные в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, или решения на заказ, созданные специалистами HHI на базе передовых платформ, Вы можете повысить отдачу от проводимых маркетинговых мероприятий за счет выбора эффективных каналов взаимодействия и целевой работы с сегментами.