Электронный документооборот

Команда HHI оказывает услуги по разработке систем электронного документооборота (СЭД) для автоматизации процессов обмена документами в сфере производства, организации и управления деятельностью компании, поддержки продаж и взаимодействия с клиентами, бухгалтерского, финансового и управленческого учета.

Для наших проектов мы используем:

проприетарное программное обеспечение (Microsoft SharePoint, Documentum, IBM FileNet)

платформы с открытым кодом (Liferay, Alfresco и др.)

различные форматы документов, в том числе PDF, электронные таблицы, чертежи CAD и т.д.

Внедрение систем электронного документооборота

Команда HHI специализируется на создании СЭД с учетом уникальных требований бизнеса заказчика. Это позволяет нашим клиентам получить максимальный эффект от автоматизации документооборота как при внедрении готовых решений, так и при разработке СЭД с нуля.

Технологии захвата (capture)

  • автоматизация рутинных операций при ручном вводе
  • оцифровка и распознавание документов, системы потокового ввода
  • комплексное управление метаданными
  • поддержка версионности
  • управление качеством данных

Обработка документов

  • разработка бизнес-процессов
  • создание и отслеживание выполнения поручений и задач
  • индексирование и классификация
  • коллективная работа с документами

Электронные архивы

  • централизованное и систематизированное хранение документов в электронном архиве
  • полнотекстовый и атрибутный поиск
  • управление жизненным циклом электронного документа
  • в полном соответствии с законодательством

Информационная безопасность

  • персональная аутентификация
  • использование ЭЦП
  • управление правами доступа
  • ведение истории и статистики работы с документами

Интеграция

  • интеграция СЭД с ERP, CRM, BPM и другими системами и приложениями
  • решения для проектно-строительных организаций

Отчеты

  • отчетность по статусам и атрибутам документов
  • различные сводки и статистические отчеты

Отраслевые решения

Проектные организации

Ключевой задачей для любой проектной организации является методическая и организационная поддержка команды для обеспечения соблюдения сроков подготовки и разработки документации по проектам. Для решения этой задачи специалисты HHI используют следующие инструменты:

  • шаблоны проектов, включающие структуру, права доступа и типовые документы
  • совместная работа над документами и поддержка версионности
  • контроль поручений и оповещения участникам проекта
  • быстрый поиск документов
  • создание базы знаний
  • обеспечение доступа к документам в соответствии с правами

Бухгалтерия и финансы

Первичные документы составляют основную часть документооборота любой компании, поэтому оптимизация процессов учета, обработки и хранения финансовых документов играет важную роль для каждой организации. Специализированные СЭД позволяют бухгалтерским и финансовым службам повысить эффективность работы и сократить операционные затраты за счет:

  • сокращения времени на обработку документов
  • снижения прямых расходов на персонал и техническое обеспечение
  • оперативного обмена документами с контрагентами
  • контроля полноты полученных документов и исключения ошибок
  • создания централизованного хранилища с ограничением прав доступа к документам

ОРД

Специализированное решение HHI для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (ОРД) позволяет компании оптимизировать работу с различными видами распорядительных, организационных и информационно-справочных документов. Решение позволяет:

  • повысить прозрачность документооборота
  • обеспечить упорядоченное хранение и быстрый поиск информации
  • автоматизировать процессы согласования и контроль исполнения поручений
  • исключить случаи потери документов

Дополнительные услуги

Бесплатная консультация

Наши специалисты всегда готовы обсудить Ваши ожидания и задачи, чтобы помочь составить требования к системе электронного документооборота.

Поддержка и техническое сопровождение

Компания HHI оказывает полный комплекс услуг по внедрению СЭД, включая поддержку и техническое сопровождение созданного решения с учетом различных моделей взаимодействия.

Обучение пользователей

Квалифицированное обучение пользователей, проводимое специалистами HHI, позволяет в короткие сроки запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Интеграция

Мы обладаем широким опытом интеграции СЭД с различными информационными системами, включая ERP, CRM, BI и другие решения.