Система для автоматизации услуги аутсорсинга персонала

Компанией HHI разработана система для автоматизации предоставления услуг аутсорсинга персонала (аутстаффинга), позволяющая упростить вывод сотрудников на площадку, собирать необходимую отчетность, а также включающая в себя функционал CRM-системы.

Автоматизация полного цикла работы с персоналом и клиентами

Решение нашей компании позволяет решать широкий спектр задач, начиная от привлечения персонала и заканчивая выставлением счетов и контролем оплаты (интеграция с 1С), а также способствует повышению эффективности бизнес-процессов.

Преимущества

  • Увеличение скорости сверки  (в среднем при выводе 1500 людей в день, требуется 5 дней сверки в месяц)
  • Сокращение времени сбора дебиторской задолженности за счет снижения времени сделки
  • Интеграция с зарплатными проектами любых банков
  • Высокая скорость подбора персонала на новые проекты
  • Увеличение конверсии привлеченного/подписавшего договор за счет сокращения времени оформления документов сотрудника
  • Увеличение маржинального дохода за счет автоматизации контроля штрафов
  • Увеличение лояльности персонала за счет снижения ошибок во взаиморасчетах

Система автоматизации предоставления услуг аутсорсинга персонала (аутстаффинга) позволяет объединить в одной системе полный цикл работы с персоналом и клиентами.

  • Автоматизация процесса сверки и выставления первичной документации
  • Ведение любых характеристик персонала (наличие от ЛМК; срок истечения анализов и т.д.)
  • Учет выданного инвентаря и спец. одежды (в том числе амортизации и списания)
  • Автоматизация подготовки трудовых договоров и договоров подрядчика по неограниченному количеству юридических лиц
  • Индивидуальный учет взаиморасчетов с сотрудниками, в том числе с возможностью привязки зарплатной карты
  • Ведение списка заказов в клиентах
  • Интеллектуальная простановка персонала по заказам, исходя из истории взаимодействия с заказчиком
  • Автоматическая простановка штрафов за невыход, опоздания и т.д.
  • Хранилище корпоративной информации
  • Возможность прикрекления листов учета работы к заказу
  • Корпоративный поиск
  • Отчетность в любом разрезе (в т.ч. выгрзка в Excel-формате)
  • Автоматизация контакт-центра
  • Интеграция со сторонними системами
  • Встроенный BPM

Модуль работы с персоналом

В рамках модуля работы с персоналом реализованы следующие процессы:

  • Привлечение персоанала
  • Кадровое сопровождение
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Подбор оптимального места работы
  • Вывод на объекты заказчиков
  • Разрешение спорных ситуаций

Модуль работы с клиентами

В рамках модуля работы с клиентами реализован:

  • Лидогенерация, управление лидами
  • Ведение базы клиентов и контактов
  • Управление сделками
  • Подбор товаров для кросс-продаж
  • Планирование продаж
  • Планирование встреч и звонков
  • Постановка задач, цепочки задач
  • Настройка бизнес-процессов

Контроль и управляемость

Удобные инструменты для доступа к информации и анализа

Интерфейс решения позволяет организовать удобную работу пользователей с данными, а также контролировать и оценивать эффективность деятельности сотрудников:

  • Единая точка доступа к разрозненным источникам данных
  • Визуальные отчеты, графики, диаграммы, дашборды и т.д.
  • Управление метаданными
  • Использование прав доступа и ролей

Интеграция

Широкие возможности интеграции позволяют объединить данные из нескольких источников и автоматизировать ряд бизнес-процессов, например:

  • 1С (Предприятие, Бухгалтерия и т.д.), 2GIS, Yandex SpeechKit
  • Телефония: Asterisk, Oktell, UIS, Askozia
  • Почтовые серверы: Microsoft Exchange, Google, Yandex и другие
  • Сервисы рассылок: MailChimp, Unisender
  • Система колл-трекинга Comagic
  • Онлайн-консультант: TalkeMe, Jivosite
  • Сервис по автоматизации приложений: Zapier
  • Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn