Приемочное тестирование программного обеспечения

Приемочное тестирование – это комплексная проверка заказчиком функционала, удобства и производительности системы. Выполняется перед сдачей продукта в эксплуатацию и позволяет убедиться, что ПО соответствует исходным требованиям.

Приемочное тестирование программного обеспечения

Если цель обычного тестирования – найти ошибки, то главная задача приемочного тестирования – убедиться в том, что их нет. Оно проводится, когда разработка программного продукта полностью завершена, силами самого заказчика или представляющими его интересы специалистами.

Приемочное тестирование – это последний этап перед сдачей продукта в эксплуатацию. Оно необходимо для определения степени готовности системы к внедрению и полноценной работе. Проверка осуществляется с помощью набора тестовых сценариев, которые покрывают основные рабочие операции. Оцениваются также дизайн, удобство интерфейса и производительность системы.

Обычно приемочное тестирование программного обеспечения производится конечным пользователем, но привлечение опытных тестировщиков не только сокращает время на подготовку и проведение тестов, но и повышает качество и надежность испытаний.

Команда опытных специалистов HHI оперативно выполнит приемочное тестирование сайта, программы или мобильного приложения с точным соблюдением всех предписанных процедур. По результатам проверки будет выдан отчет об обнаруженных системных ошибках, которые требуется устранить перед запуском ПО в эксплуатацию.

Заказать услугу можно по телефону или написав письмо в форме обратной связи на сайте.