Автоматизация продаж подкурсов

Автоматизация продаж подкурсов

Задача

Финансовый университет — один из ведущих старейших российских вузов. Реализует направления подготовки бакалавров, магистров, образовательные программы среднего профессионального образования, профессиональной переподготовки, в том числе программы МВА, и программы повышения квалификации. Входит в TOP-20 лучших вузов России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и TOP-30 Национального рейтинга университетов «Интерфакса». В 2019 году занял 15 место в рейтинге RAEX «100 лучших вузов России».

  • Обеспечить автоматизированный прием, сегментирование и распределение по внутренним службам поступающих запросов со всех каналов
  • Контролировать отработку поступающих обращений и формирование групп
  • Выявлять популярные/непопулярные курсы, анализировать эффективность маркетинговых инструментов
  • Сформулировать стратегию развития автоматизации университета с целью повышение его конкурентоспособности и оптимизации внутренних ресурсов

Решение

  • Обращения потенциальных абитуриентов с сайта, лендингов, контакт-центра, почты, сервиса «Поступи онлайн.ру», Google-форм передаются в AMBER CRM
  • В зависимости от категории обращения запускается бизнес-процесс по его отработке и создаются задачи на ответственных исполнителей
  • Настроены аналитические отчеты для оценки популярности курсов, направлений, формирования групп, эффективности маркетинговых каналов
  • Разработана документация, на основе которой будут решение будет развиваться и масштабироваться на региональные филиалы

Результат

  • Создана единая площадка для регистрации обращений абитуриентов
  • Проведены интеграции с внешними источниками запросов: сайтом компании, лендингами, сервисом Поступи-Онлайн, IP-телефонией
  • Создана подсистема маршрутизации заявок, поступающих в CRM. Подсистема обеспечивает информирование пользователей, ответственных за обработку заявок, о поступлении новой заявки и контролирует их отработку
  • Обеспечена возможность настройки шаблонов и адресатов получателей писем в подсистеме интеграции с почтовым сервисом университета
  • Настроена аналитика
  • Разработаны рекомендации по развитию проекта для повышения привлекательности и конкурентоспособности университета