Автоматизация продаж и прогнозирование спроса

Автоматизация продаж и прогнозирование спроса

Задача

Компания «Орландо» осуществляет оптовую и розничную торговлю текстильной галантереей и изделиями для оформления интерьера дома и офиса.

Задача — автоматизация продаж и прогнозирование спроса

Решение

В ходе выполнения проекта реализовано:

  • Интеграция AMBER с почтовым сервером, сайтом, онлайн-консультантом, IP-телефонией
  • Интеграция AMBER с 1С «Управление торговлей» 10.3, которая включает:
    — Выгрузку из 1С в AMBER контрагентов, контактов и договоров
    — Выгрузку из AMBER в 1С контрагентов, контактов и договоров в онлайн режиме
    — Выгрузка из 1С в AMBER товаров, счетов, оплат, отгрузок и накладных по расписанию
  • Настройка дашборда для руководителя, где в круговой диаграмме выводится план-факт звонков, встреч, продаж по каждому менеджеру и компании в целом
  • Интеграция с IP-телефонией Askozia в объеме:
    — Всплывающая карточка звонка контакта ответственному менеджеру
    — Настройка сценариев звонков в зависимости от занятости сотрудников
    — Подключение скриптов разговоров для менеджеров по исходящим звонкам
    — Дополнение карточки звонка обязательными полями, которые менеджер обязан заполнить во время разговора
  • Организация раздела «База знаний» — структурированное файловое хранилище с полями-тегами, описывающими область знаний, к которой относится файл

Результат

  • Обеспечен полный контроль над всеми источниками поступления обращений
  • Стабилизировался рост продаж
  • Получена актуальная, ежедневно обновляемая аналитика продаж менеджеров