Оптимизация процессов продаж, контроля производства и автоматизация

Оптимизация процессов продаж, контроля производства и автоматизация

Задача

Обувная фабрика «Невель» — одно из крупнейших российских производителей высококачественной обуви из натуральной кожи. Работает на рынке 60 лет.

Задачи:

  • Повышение уровня продаж
  • Внедрение методик эффективных продаж
  • Внедрение удобных инструментов для взаимодействия с клиентами и оперативного контроля менеджеров
  • Оптимизация взаимоотношений между производством и отделом продаж

Решение

  • Проведение аудита продаж, выявление «узких» мест, разработка плана действий на 6-8 месяцев
  • Разработка системы найма персонала, «Упаковка» продаж (книга продаж, инструкции, мотивация, KPI, процессы, регламенты и прочее)
  • Формирование требований к системе автоматизации, описание процессов, интеграций
  • Автоматизация процессов: Продажа, Повторная продажа, Приглашение на выставку, Продажа свободного склада, Сделка, Командировка, Актуализация производства, Доставка
  • Настройки: загрузка статусов заказов, загрузка остатков свободного склада, загрузка списков потенциальных клиентов, права доступа к информации, IP-телефония
  • Интеграции: с почтовым сервером, с IP-телефонией, 1С
  • Настройка отчетов: активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам; причины отмены/переноса сделок
  • Формирование печатных форм из системы: счета, заказы, прайс-листы, накладные и др.

Результат

  • Сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на KPI, выгодных для развития компании
  • Разработана «книга продаж», внедрена методика эффективных продаж, проведены тренинги для менеджеров и руководства
  • Разработана система расширения продаж, обучения менеджеров, оперативного контроля персонала
  • В разы увеличилась скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам
  • Упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж