Автоматизация продаж и сервисного обслуживания

Автоматизация продаж и сервисного обслуживания

Задача

«Макситорг» — крупный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты. Специфика деятельности организации связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.

Задачи:

  • Повышение качества взаимодействия с клиентами
  • Автоматизация продаж

Решение

Реализован следующий функционал:

  • Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием
  • Настройка удобного интерфейса для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков
  • Настроены аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания
  • Ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам
  • Автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов
  • Информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях

Результат

Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать процессы по работе с клиентами, сделав их более прозрачными, и активизировать рост компании.