Автоматизация маркетинга и продаж, программа лояльности

Автоматизация маркетинга и продаж, программа лояльности

Задача

Сеть городских аптек. На сегодняшний день открыто более 200 аптек.

Задачи:

  • Обеспечить хранение единой базы клиентов сети аптек и ее сегментацию по различным параметрам
  • Планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий с оценкой их эффективности
  • Анализ продаж, с целью выявления узких мест и точек роста
  • Информирование выделенных сегментов клиентов об акциях, новинках, действующих персональных скидках

Решение

  • Интеграция с сервисом М-Аптека, откуда извлекаются данные по клиентам, оформленным для них скидочным картам, действующим бонусам, номенклатурный справочник
  • Интеграция с внутренним мобильным приложением, откуда в AMBER CRM забираются данные по покупкам, заказам и дополнительная информация по клиентам
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: ВКонтакте, оповещение клиентов по выбранному каналу связи
  • Настройка автосегментации клиентов: изменение статусов клиентов по итогам RFM-анализа
  • Настройка автоуведомлений клиентов по срокам действующих для них скидок
  • Настройка раздела «Планирование и бюджетирование» для ведения маркетинговых активностей и оценки их эффективности
  • Настройка аналитики: RFM-анализ (данные на основе автоматического расчета частоты, давности и суммы заказов), эффективность маркетинговых мероприятий, план/факт продаж по направлениям и др.

Результат

Внедрение системы AMBER позволило в разы увеличить объем повторных продаж за счет сегментирования клиентской базы и выстраивания персональной работы с определенными сегментами.