Автоматизация продаж в режиме одного окна с обширной интеграцией с 1С

Автоматизация продаж в режиме одного окна с обширной интеграцией с 1С

Задача

Компания «Центр экологии жилья» — продажа и монтаж воздухоочистителей, кондиционеров, приточных систем вентиляции с очисткой воздуха, генераторов кислорода и др.

Задачи:

  • Обеспечить работу менеджеров с заказами в режиме одного окна
  • Обеспечить автоматическое формирование всех документов по заказам в 1С и в AMBER CRM и обмен созданными документами между системами

Решение

В ходе выполнения проекта реализовано:

  • Вся информация по клиенту от получения заказа до его реализации консолидирована в едином окне
  • Реквизиты и адреса клиента подтягиваются из сервиса DaData по ИНН или названию
  • Настроена интеграция с используемым курьерской службой сервисом Grotem. Из карточки заказа менеджер может сформировать заявку на экспедитора
  • Настроено автораспределение заказов по ответственным согласно внутренним регламентам
  • Настроена двусторонняя интеграция с 1С

Результат

Если раньше на оформление заказа и сопутствующей документации менеджер тратил суммарно около 1 часа, сейчас — от 2 до 5 минут.