Система для автоматизации найма персонала (HRMS-система)

Специализированная HRMS-система для подбора и найма персонала. Позволяет в 5-7 раз увеличить скорость закрытия вакансий. Полностью структурирует и оптимизирует работу рекрутеров.

Автоматизация поиска и найма персонала

Решение позволяет существенно сократить трудозатраты рекрутера при подборе специалистов. На основе поступающей от внутреннего Заказчика потребности AMBER HRMS автоматически формирует профиль вакансии и размещает ее на собственных сайтах компании и работных сайтах: hh.ru, SJ.ru, Avito.ru, Zarplata.ru.

Сбор откликов в Систему и выставление задач по работе с кандидатами происходит автоматически.

В системе возможно проводить видео-интервью без участия ресурсных менеджеров, оформлять выбранных кандидатов в штат, рассылать дайджесты по актуальным в компании вакансиям, задействовать роботов для выполнения рутинных операций и коммуникаций, получать информативную аналитику по работе HR-департамента.

Преимущества

  • Рекрутер не тратит время на размещение, обновление и удаление вакансий. Это полностью автоматический процесс
  • Рекрутер на тратит время на сбор откликов. Они поступают в Систему автоматически
  • Рекрутер минимизирует время на проведение интервью. Часть интервью проводятся с помощью робота, а рекрутер лишь просматривает запись с ответами на актуальные для него вопросы
  • Внутренний заказчик всегда может оценить темпы и качество работы HR по его потребностям
  • У рекрутера появляется удобный инструмент, который позволяет работать в режиме одного окна и не упускать из виду важные задачи
  • Руководитель компании может в 5-7 раз увеличить эффективность HR-службы без роста числа рекрутеров

Система автоматизации поиска и найма персонала AMBER HRMS позволяет объединить в одной системе полный цикл работ по привлечению дополнительного персонала.

  • Настройка объектной модели, учитывающей организационную структуру компании и ее штатное расписание
  • Автоматизация всех процессов, связанных с поиском и наймом персонала
  • Внедрение функционала для проведения видео-интервью без участия менеджера
  • Автоматизированное формирование профилей вакансий и их публикация на работных сайтах: hh.ru, SJ.ru, Avito.ru
  • Автоматизированный сбор и анализ откликов
  • Внедрение чат-ботов для назначение и согласования времени собеседования
  • Привлечение чат-ботов для оформления сотрудников и сбора документов
  • Оформление в Системе всех шаблонных документов, сопровождающих найм и вывод персонала
  • Гибкая настройка прав и ролей
  • Автоматизирование снятие вакансий с публикации после их успешного закрытия
  • Автоматическое формирование и рассылка дайджестов по актуальным для компании позициям
  • Настройка напоминаний рекрутерам о продлении вакансий на работных сайтах
  • Настройка интеграций с мессенджерами для коммуникаций по позициям и внутренний чат
  • Интеграции с почтой, IP-телефонией, 1С и прочими системами и сервисами для обмена данными
  • Настройка аналитики для оценки эффективности работы HR-департамента
  • Внедрение Базы Знаний
  • Встроенный BPM

Модуль поиска персонала

В рамках модуля работы с поиском персонала реализованы следующие процессы:

  • Сбор внутренних заявок на подбор специалистов
  • Формирование и согласование профиля кандидата
  • Автоматическое размещение вакансии на работных сайтах: HH.ru, SJ.ru, Avito.ru и другие
  • Сбор и агрегирование откликов на размещенные вакансии
  • Формирование и рассылка дайджестов с актуальными вакансиями

Модуль организации и проведения интервью

В рамках работы модуля организации и проведения интервью реализовано:

  • Организация и запись видео-интервью
  • Внедрение ботов для общения с кандидатами
  • Внедрение ботов для назначения и согласования времени интервью
  • Постановка задач, цепочки задач
  • Воронка по подбору
  • Настройка уведомлений и напоминаний

Контроль и управляемость

Удобные инструменты для доступа к информации и анализа

Интерфейс системы позволяет организовать удобную работу ресурсных менеджеров с базой кандидатов и внешними ресурсами. Информативная аналитика позволяет руководству компании контролировать эффективность работы HR и темпы закрытия вакансий:

  • Агрегирование данных их всех систем
  • Работа в режиме одного окна
  • Визуальные отчеты, графики, диаграммы, дашборды
  • Управление метаданными
  • Настраиваемая ролевая модель и доступ к данным

Интеграции

Широкие возможности интеграции позволяют объединить данные из нескольких источников и использовать их при автоматизации бизнес-процессов, например:

  • 1С (Предприятие, Бухгалтерия и т.д.)
  • Телефония: Asterisk, Oktell, UIS, Askozia, Mango, Beline и любая другая
  • Почтовые серверы: Microsoft Exchange, Google, Yandex и другие
  • Сервисы рассылок: MailChimp, Unisender
  • Системы колл-трекинга
  • Корпоративные сайты и онлайн-помощники
  • Работные сайты: hh.ru, SJ.ru, Avito.ru
  • Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn
  • Мессенджеры